Тел.: (34355) 4-25-10
Моб.:   8-902-278-48-32
Факс: (34355) 4-53-31
623850, Свердловская область
г. Ирбит, ул. Советская, 100
ГЛАВНАЯКАТАЛОГФОТОМАТЕРИАЛЫКОНТАКТЫМОПЕДЫ и СКУТЕРЫ  
Обратная связь

Литейное производство ООО Модуль

Запчасти для мотоциклов "ИЖ"

 
Запчасти для мотоциклов "ИЖ"
(ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер)
 
     Наименование запчасти Комментарий
1 Амортизаторы /комплект/ импорт
2 Барабан сцепления ИЖ-Пл импорт
3 Бензокран импорт
4 Болт генератора импорт
5 Вал кикстартера импорт
6 Вал кикстартера (в сборе) импорт
7 Вилка переключения передач импорт
8 Втулка передней вилки (металл) импорт
9 Втулка передней вилки (текстолит) импорт
10 Генератор ИЖ-Юп (12v) импорт
11 Глушитель ИЖ-Пл импорт
12 Глушитель ИЖ-Юп импорт
13 Головка ИЖ-Пл Таганрог
14 Головки ИЖ-Юп /комплект/ Таганрог
15 Гофра цепи импорт
16 Диск сцепления опорный ИЖ-49-1-140 импорт
17 Диск сцепления ведомый ИЖ-П-41-39 импорт
18 Замок бардачка /пара/ импорт
19 Замок багажника импорт
20 Замок зажигания импорт
   21    Замок цепи импорт
22 Звездочка ведущая (17 зубьев) импорт
23 Звездочка ведущая (20 зубьев) импорт
24 Карбюратор К65Д импорт
25 Карбюратор К65И импорт
26 Карбюратор К68Д импорт
27 Карбюратор К68И импорт
28 Катушка зажигания 12v импорт
29 Катушка зажигания 6v импорт
30 Кольца поршневые Иж-Пл импорт
31 Кольца поршневые Иж-Юп  импорт
32 Конденсатор импорт
33 Кожух задней звезды (алюминий) импорт
34 Корпус щитка приборов импорт
35 Крышка бензобака импорт
36 Крышка бензобака с замком импорт
37 Натяжитель цепи импорт
38 Набор прокладок ИЖ-Юп Ирбит
39 Основание щитка приборов (с проводами) импорт
40 Панель приборная  /в сборе/ импорт
41 Переключатели руля /комплект/ импорт
42 Переключатели руля с рычагами /комплект/ импорт
43 Подшипник рулевой колонки (706) импорт
44 Подшипник колеса 2505КМУ  (металлическая обойма)  импорт
45 Подшипник колеса 2505АЕ (пластмассовая обойма) импорт
46 Поршень ИЖ-Юп 0  Таганрог
47 Поршень ИЖ-Юп 00 Таганрог
48 Поршень ИЖ-Юп 000 Таганрог
49 Поршень ИЖ-Юп  1Р  Таганрог
50 Поршень ИЖ-Юп  2Р  Таганрог
51 Поршень ИЖ-Пл 0 Таганрог
52 П46оршень ИЖ-Пл 00 Таганрог
53 Поршень ИЖ-Пл 000 Таганрог
54 Поршень ИЖ-Пл 1Р Таганрог
55 Прерыватель ИЖ-Пл импорт
56 Прерыватель ИЖ-Юп импорт
57 Проводка (жгут проводов) импорт
58 Реле поворотов импорт
59 Реле-регулятор PP1 импорт
60 Реле-регулятор БПВ-4 импорт
61 Реле-регулятор БПВ-5 импорт
62 Ремкомплект карбюратора К65Д импорт
63 Ремкомплект карбюратора К65И импорт
64 Ремкомплект карбюратора К68Д импорт
65 Ремкомплект карбюратора К68И импорт
66 Рычаг переключения передач импорт
67 Рычаг кикстартера  импорт
68 Рычаг переключения передач ИЖ-Пл  
69 Рычаги руля (алюминий, чёрные, крашенные, натяжитель) /комплект/ импорт
70 Сектор кикстартера (21 зуб) импорт
71 Сидение импорт
72 Трос газа импорт
73 Трос декомпрессора импорт
74 Трос сцепления импорт
75 Труба выхлопная ИЖ-Пл импорт
76 Трубы выхлопные ИЖ-Юп /комплект/ импорт
77 Фильтр воздушный импорт
78 Фонарь стоп-сигнала импорт
79 Хомут рычага кикстартера импорт
80 Щётки генератора 12v /комплект/ импорт
81 Якорь генератора 12v импорт

 

 

Началом серийного производства мотоциклов ИЖ началось в 1946 году на Ижевском заводе. На протяжении всего времени функционирования завода, было выпущено более 11 миллионов единиц с различными модификациями. Лидирующее место среди всех выпускаемых моделей занимал по праву называемый легендарным мотоцикл ИЖ-49. В этой модели были собраны все технологические новинки (задняя подвеска на гидравлических амортизаторах, передняя телескопическая вилка и другие). Данные новшества обеспечивали высокую надежность при эксплуатации, а так же комфортабельность езды. Что же делать, если случилась поломка? Износившиеся старые узлы необходимо заменить. «Родные» запчасти для мотоциклов «ИЖ» никогда не были в дефиците, так что проблем с их поиском не должно возникнуть. Одним из основных положительных качеств данного мотоцикла является то, что на требуемое обслуживание не тратится много времени. Однако расписанные в заводских инструкциях перечни необходимых ежедневных и периодических работ могут создать ложное впечатление, что данный мотоцикл требует очень большого количества времени по уходу за ним.