ГЛАВНАЯ | КАТАЛОГ | ФОТОМАТЕРИАЛЫ | КОНТАКТЫ | МОПЕДЫ и СКУТЕРЫ |
№ | Наименование запчасти | Комментарий |
1 | Амортизаторы /комплект/ | импорт |
2 | Барабан сцепления ИЖ-Пл | импорт |
3 | Бензокран | импорт |
4 | Болт генератора | импорт |
5 | Вал кикстартера | импорт |
6 | Вал кикстартера (в сборе) | импорт |
7 | Вилка переключения передач | импорт |
8 | Втулка передней вилки (металл) | импорт |
9 | Втулка передней вилки (текстолит) | импорт |
10 | Генератор ИЖ-Юп (12v) | импорт |
11 | Глушитель ИЖ-Пл | импорт |
12 | Глушитель ИЖ-Юп | импорт |
13 | Головка ИЖ-Пл | Таганрог |
14 | Головки ИЖ-Юп /комплект/ | Таганрог |
15 | Гофра цепи | импорт |
16 | Диск сцепления опорный ИЖ-49-1-140 | импорт |
17 | Диск сцепления ведомый ИЖ-П-41-39 | импорт |
18 | Замок бардачка /пара/ | импорт |
19 | Замок багажника | импорт |
20 | Замок зажигания | импорт |
21 | Замок цепи | импорт |
22 | Звездочка ведущая (17 зубьев) | импорт |
23 | Звездочка ведущая (20 зубьев) | импорт |
24 | Карбюратор К65Д | импорт |
25 | Карбюратор К65И | импорт |
26 | Карбюратор К68Д | импорт |
27 | Карбюратор К68И | импорт |
28 | Катушка зажигания 12v | импорт |
29 | Катушка зажигания 6v | импорт |
30 | Кольца поршневые Иж-Пл | импорт |
31 | Кольца поршневые Иж-Юп | импорт |
32 | Конденсатор | импорт |
33 | Кожух задней звезды (алюминий) | импорт |
34 | Корпус щитка приборов | импорт |
35 | Крышка бензобака | импорт |
36 | Крышка бензобака с замком | импорт |
37 | Натяжитель цепи | импорт |
38 | Набор прокладок ИЖ-Юп | Ирбит |
39 | Основание щитка приборов (с проводами) | импорт |
40 | Панель приборная /в сборе/ | импорт |
41 | Переключатели руля /комплект/ | импорт |
42 | Переключатели руля с рычагами /комплект/ | импорт |
43 | Подшипник рулевой колонки (706) | импорт |
44 | Подшипник колеса 2505КМУ (металлическая обойма) | импорт |
45 | Подшипник колеса 2505АЕ (пластмассовая обойма) | импорт |
46 | Поршень ИЖ-Юп 0 | Таганрог |
47 | Поршень ИЖ-Юп 00 | Таганрог |
48 | Поршень ИЖ-Юп 000 | Таганрог |
49 | Поршень ИЖ-Юп 1Р | Таганрог |
50 | Поршень ИЖ-Юп 2Р | Таганрог |
51 | Поршень ИЖ-Пл 0 | Таганрог |
52 | П46оршень ИЖ-Пл 00 | Таганрог |
53 | Поршень ИЖ-Пл 000 | Таганрог |
54 | Поршень ИЖ-Пл 1Р | Таганрог |
55 | Прерыватель ИЖ-Пл | импорт |
56 | Прерыватель ИЖ-Юп | импорт |
57 | Проводка (жгут проводов) | импорт |
58 | Реле поворотов | импорт |
59 | Реле-регулятор PP1 | импорт |
60 | Реле-регулятор БПВ-4 | импорт |
61 | Реле-регулятор БПВ-5 | импорт |
62 | Ремкомплект карбюратора К65Д | импорт |
63 | Ремкомплект карбюратора К65И | импорт |
64 | Ремкомплект карбюратора К68Д | импорт |
65 | Ремкомплект карбюратора К68И | импорт |
66 | Рычаг переключения передач | импорт |
67 | Рычаг кикстартера | импорт |
68 | Рычаг переключения передач ИЖ-Пл | |
69 | Рычаги руля (алюминий, чёрные, крашенные, натяжитель) /комплект/ | импорт |
70 | Сектор кикстартера (21 зуб) | импорт |
71 | Сидение | импорт |
72 | Трос газа | импорт |
73 | Трос декомпрессора | импорт |
74 | Трос сцепления | импорт |
75 | Труба выхлопная ИЖ-Пл | импорт |
76 | Трубы выхлопные ИЖ-Юп /комплект/ | импорт |
77 | Фильтр воздушный | импорт |
78 | Фонарь стоп-сигнала | импорт |
79 | Хомут рычага кикстартера | импорт |
80 | Щётки генератора 12v /комплект/ | импорт |
81 | Якорь генератора 12v | импорт |
Началом серийного производства мотоциклов ИЖ началось в 1946 году на Ижевском заводе. На протяжении всего времени функционирования завода, было выпущено более 11 миллионов единиц с различными модификациями. Лидирующее место среди всех выпускаемых моделей занимал по праву называемый легендарным мотоцикл ИЖ-49. В этой модели были собраны все технологические новинки (задняя подвеска на гидравлических амортизаторах, передняя телескопическая вилка и другие). Данные новшества обеспечивали высокую надежность при эксплуатации, а так же комфортабельность езды. Что же делать, если случилась поломка? Износившиеся старые узлы необходимо заменить. «Родные» запчасти для мотоциклов «ИЖ» никогда не были в дефиците, так что проблем с их поиском не должно возникнуть. Одним из основных положительных качеств данного мотоцикла является то, что на требуемое обслуживание не тратится много времени. Однако расписанные в заводских инструкциях перечни необходимых ежедневных и периодических работ могут создать ложное впечатление, что данный мотоцикл требует очень большого количества времени по уходу за ним.